К концу обучения дети должны правильно произносить и различать все фонемы родного языка, владеть навыками осознанного звукового анализа и синтеза слов разной слоговой структуры, уметь читать и писать слова, предложения и небольшие тексты.
Запрашивать или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. Воспитывая у детей интерес к слову, необходимо использовать выразительные средства языка только на занятиях, но и в повседневном общении. Ну, а если у нас кто-то подрабатывает на группе, то ему выплачивают 50 от положенной суммы. В дальнейшем ее заменяют рисунком, фотографией или схемой-моделью.
Но для этого им вспомнить, как они действовали раньше: рассматривали игрушку, выделяли ее части, определяли последовательность работы, рисовали схему действий, подбирали материал.
О том, что такое гордость за свой труд и патриотизм — наши владельцы давно и забыли.
После чего приступают к анализу последовательности работы и изображению ее этапов: воспитатель рисует на доске, а дети — на листах бумаги см.
Познакомить детей с новым природным материалом — соломой, ее особенностями учить мастерить игрушки из соломы формировать навыки работы с соломой воспитывать доброжелательные отношения детей. А вчера понесла все подготовленные документы и материалы на работу. НУЖно идти навстречу порывам детей делиться своими переживаниями, мыслями, выслушивать их, расспрашивать, отвечать на их вопросы, по возможности сопровождать речью все проявления жизненного общения с ребенком, чего мы делаем. При этом в начале работы следует стремиться к большому разнообразию поделок.
Значение этих писем меньше, потому что на них последует ответа, но зато случаев к отправлению их больше.
Планирует и организует жизнедеятельность обучающихся воспитанников, детей и осуществляет анализ работы воспитателя их воспитание.